WEB-MARRIED
Male Female

Oбщие правила пользования ресурсом

Правила и условия разработаны компанией East go to West UG (HB).

При обработке заказов применяются только следующие Положения и условия. Предметом договора, согласно данным положениям и условиям, являются услуги, разработанные компанией East go to West UG (HB), которые предлагаются веб-порталом.

Условия заказчика не имеют законной силы, даже если они не противоречат положениям компании East go to West UG (HB).

Спектр услуг включает в себя:

Индивидуальные услуги/ пакеты/ предложения

East go to West UG (HB) предлагает индивидуальные услуги и пакеты, состоящие из отдельных услуг веб-сайта

Размещение заказа является обязательным. В случае отмены брони после заключения договора, повторное его подписание является невозможным. Заказы, размещенные при помощи сети Интернет или в телефонном режиме, подтверждаются компанией East go to West UG (HB) по электронной почте. В случае, если существуют разногласия между телефонной договоренность и содержанием договора компанией East go to West UG (HB), заказчик получает коммерческое письмо-подтверждение с целью незамедлительного информирования о сложившейся ситуации, если он не является предпринимателем согласно Коммерческого кодекса. Жалобы направляются в случае возникновения неточностей в содержании письма-подтверждения.

East go to West UG (HB) оставляет за собой право отклонить заказы полностью или частично. Отклонение заказов компанией East go to West UG (HB) также может иметь место в случае возникновения дополнительных обстоятельств после размещения заказа.

Компания East go to West UG (HB) или другие уполномоченные представители также имеют право отказать в обработке заказов, принятых в обработку. Компания обязуется без промедления сообщить заказчику об обстоятельствах, которые привели к отказу.

Компания East go to West UG (HB) принимает заказы, содержание которых не нарушает никаких законов или нравственных устоев, и не ущемляет права третьих лиц. В частности, ни информация, ни ее содержание, доступ к которым можно получить при помощи ссылок, размещенных заказчиком, не должны преследовать незаконные цели, а также включать в себя информацию порнографического, насильственного, дискриминационного или оскорбительного содержания, или нарушать конкурентную политику или правила защиты данных.

К аудио или видео, баннерам (то есть анимированным картинкам, нажатие на которые приводит к открытию всплывающего окна, в котором воспроизводится аудио- или видео-контент), фото, присланным заказчиком или опубликованным при помощи личного кабинета, применяются следующие дополнительные положения: клиент несет ответственность за наличие авторских прав или прав интеллектуальной собственности, необходимых для публикации. Клиент должен предоставить компании East go to West UG (HB) подтверждение его права распоряжаться материалами с целью предотвращения запроса полной информации о любых правах третьих лиц на используемый материал.

В случае нецелевого использования услуг заказчиком, согласно пунктам 5 и 6 Условий, компания East go to West UG (HB) освобождается от любой ответственности и всех претензий третьих лиц.

Заказчик обязан предоставить все необходимые материалы, которые требуются для публикации, своевременно. Материалы должны соответствовать техническим характеристикам, а также подаваться в указанный срок. Компания East go to West UG (HB) имеет право не публиковать материалы, не отвечающие данным требованиям, или не предоставленные в срок. Рассмотрение претензий компанией East go to West UG (HB) осуществляется в индивидуальном порядке.

Публикация материалов осуществляется согласно согласованной дате или онлайн бронированию, только после оплаты. Дата публикации оговаривается с компанией East go to West UG (HB) в индивидуальном порядке.

Исключение конкуренции не представляется возможным.

О неполной или низкой результативности компания должна быть уведомлена не позднее 10-дневного срока с начала предоставления услуг. Компания East go to West UG (HB) несет ответственность только за убытки, вызванные преднамеренным нарушением договора, а также за нарушение отдельных обязательств по договору. Договорные обязательства являются обязательствами, которые защищают основные договорные правовые позиции, которые должны быть предоставлены заказчиком в соответствии с содержанием и целью договора. К таким договорным обязательствам относятся обязательства, исполнение которых является необходимым для надлежащего исполнения договора. Ответственность за причинение вреда жизни и здоровью имеет юридическую силу.

Форс-мажорные обстоятельства, забастовки, локауты или другие технические неполадки, приводящие к временные перерывам в публикации материала, не являются причиной для освобождения от исполнения условий договора. В таких случаях, срок действия договора продлевается на определённый период.

В течение месяца после подписания договоров, изменения тарифов в прайс-листе, а именно снижение цен, рост цен, применимы к текущим документам. В случае повышения цен применяется специальное прекращение прав, которое осуществляется в течение 4 недель после обнародования новых цен, и вступает в силу с конца следующего месяца.

В случае, если специальные цены или скидки были согласованы, и они отличаются от цен, заявленных в прайс-листе, они являются действительными только в период срока действия договора. При продлении срока действия договора, в соответствии с п. 18, применяются регулярные цены, заявленные в прайс-листе, если иные условия не были оговорены.

Уполномоченные рекламные агенты и рекламные агентства обязаны использовать в своих предложениях, договорах и расчетах с клиентами, прайс-листы компании East go to West UG (HB). Компания East go to West UG (HB) не имеет отношения к отклонениям в ценовой политике. Привилегии в размещении, предоставляемые в отдельных случаях компанией East go to West UG (HB), не могут быть переданы клиенту полностью или частично.

Минимальный срок действия договора на предоставление услуг применяется только в случае заказа сезонных специальных пакетов/ предложений, согласно пункту 2е). Специальные условия пользования предложением публикуются в каждом случае индивидуально. Цены на отдельные услуги публикуются в прайс-листе.

Срок обработки уведомления о заказанной услуге составляет 24 часа. Уведомление должно быть выслано в письменной форме.

Для быстрой обработки, заказ следует направлять в письменном виде по адресу:

 

Компания East go to West UG (HB)

Waldseestrasse 2

D-76530 Baden-Baden

 

Электронная почта: support@web-married.com

Стоимость договора оплачивается заблаговременно одной суммой. В случае онлайн бронирования, заказанные услуги будут активированы только после получения оплаты компанией East go to West UG (HB). Исключения из этого правила могут составлять специальные акции.

Компания East go to West UG (HB) может отложить выполнение заказа до получения полной оплаты. Если возникают обоснованные сомнения в отношении платежеспособности, компания East go to West UG (HB) имеет право запросить авансовый платеж от суммы счета и урегулировать все дальнейшие оплаты в течение срока действия договора.

Компания East go to West UG (HB) предоставляет клиентам личный кабинет на портале www.web-married.com ч целью облегчения работы пользователей и повышения качества портала.

Взаимный характер правоотношений применяется исключительно в Федеративной Республике Германии.

Местом исполнения всех обязательств по договору, указанных в пункте 1 настоящих Условий, является г. Баден-Баден. Если клиент является предпринимателем, решение всех споров, возникающих во время предоставления услуг, производится в г. Баден-Баден как эксклюзивной правовой юрисдикции.

Web married
Male Female

Terms and Conditions of Use

Terms and Conditions were developed by East go to West UG (HB).

When processing orders the following Terms and Conditions are applied. The subject of the contract, according to the Terms and Conditions, is the service developed by East go to West UG (HB) and offered by the web portal.

Conditions of the customer are null and void, even if they are consistent with the provisions of East go to West UG (HB).

The range of services includes:

Individual services/ packages/ special offers

East go to West UG (HB) offers customized services and products consisting of separate website services

Order submission is mandatory. In case of cancellation after contracting, re-signing is impossible. Orders, submitted via the Internet or by telephone, are confirmed by East go to West UG (HB) by e-mail. In case of disagreement between the phone arrangement and the content of the contract, developed by East go to West UG (HB), the customer receives a commercial letter of confirmation for the purpose of prompt reporting of the situation, if he is not a private entrepreneur according to the Commercial Code. Complaints shall be sent by email in case of inaccuracies.

East go to West UG (HB) reserves the right to reject orders fully or partially. Rejection of orders by East go to West UG (HB) may also occur in the case of different circumstances after submission of an order.

East go to West UG (HB) or other authorized representatives also have the right to refuse from processing orders received from customers. The Company undertakes to promptly inform the customer about the circumstances that led to refusal.

East go to West UG (HB) takes orders, whose content does not violate any laws or morals, and does not infringe the rights of third parties. In particular, neither the information, nor its content, access to which can be gained via links placed by the customer, should not pursue unlawful aims, as well as include information of pornographic, violent, discriminatory or offensive content, or infringe competition policy or data protection rules.

The following additional terms are applied to audio or video banners (i.e., animated pictures, clicking on which leads to opening of pop-up window with audio or video content) and photos, sent by the customer or published using personal account: the customer is responsible for ownership of copyright or intellectual property rights, needed for publication. The customer must provide East go to West UG (HB) with a confirmation of his rights to use the material in order to prevent requests for any rights of third parties on the material used.

In case of service misuse by the customer, in accordance with paragraphs 5 and 6 of the Conditions, East go to West UG (HB) is released from any liability and all claims of third parties.

The customer shall provide all necessary materials that are required for publishing in a timely manner. Materials must comply with the specifications, as well as shall be received in a specified period. East go to West UG (HB) has the right not to publish materials that do not meet specifications, or were not provided in time. Review of complaints is carried out on an individual basis.

Competition stifling is not possible.

The company shall be notified about incomplete or poor performance during 10 days before service commencement date.

East go to West UG (HB) is only liable for damages caused by an intentional breach of contract.

Contractual obligations are obligations that protect the basic legal contractual positions, which should be provided by the customer in accordance with the content and purpose of the contract. These contractual obligations include obligations, whose fulfilment is necessary for the proper performance of the contract. Liability for damage to life and health is legally binding.

Force-majeure circumstances, strikes, lockouts or other technical malfunctions, leading to temporary disruptions in material publication, shall not be the reason for releasing from contractual compliance. In such cases, the term of the contract is extended for a specified period.

Tariff changes in the price list, namely price reductions and price increases are applicable to the contract within a month after its signing. In the case of price increases, special termination of rights is applied. It is carried out within 4 weeks after the announcement of new prices and shall come into effect from the end of next month.

If special prices or discounts have been agreed and they differ from the prices stated in the price list, they are valid only during the term of the contract. In case of contract extension, in accordance with paragraph 18, regular prices, stated in the price list, are applied, if other conditions were not specified.

Authorized advertising agents and advertising agencies are required to use price lists of East go to West UG (HB) in their proposals, contracts and settlements with the customers. East go to West UG (HB) has no relation to variations in their pricing. Placement privileges, provided by East go to West UG (HB) to its agents in special cases, shall not be transferred to the client fully or partially.

In accordance with paragraph 2e), the minimum duration of the contract for the provision of services is applied only if special seasonal packages/ offers were ordered. Special terms of proposal use shall be published in each case individually. Prices for individual services shall be published in the price list.

Order processing time shall comprise 24 hours. Notification shall be sent in writing.

For rapid processing, orders must be sent in writing to the following address:

 

East go to West UG (HB)

Geroldsauer Strasse 120

D-76534 Baden-Baden

 

E-mail: support@web-married.com

Contract fee shall be paid one lump sum in advance. In the case of online booking ordered services shall be activated only after payment is received by East go to West UG (HB). Special promotions may be an exception to this rule.

East go to West UG (HB) may postpone processing of the order till it receives payment in full. If doubts are cast upon financial solvency of the company, East go to West UG (HB) is entitled to request advance payment and settle all further payments during the term of the contract.

East go to West UG (HB) provides its customers with personal account on the portal www.web-married.com. It is aimed at facilitating user experience and improving service quality.

Reciprocal relationship shall be used exclusively in the Federal Republic of Germany.

Place of performance for all obligations under the agreement, referred to in the paragraph 1 hereof, is the city of Baden-Baden. If the customer is a private entrepreneur, solution of all disputes, arising during the provision of services, shall be effected in Baden-Baden as the exclusive legal jurisdiction.